В мае 2007 года ОАО "Российские железные дороги" объявило о смене корпоративного стиля. В частности был изменен логотип компании. Теперь он выглядит следующим образом:
"Логотип - ярко-красная кириллическая монограмма с нечитаемой буквой "Ж" был выбран из 170 предложенных вариантов... Новый формат логотипа соответствует всем предъявленным ОАО "РЖД" требованиям. Положенная в основу уникальная монограмма компании отражает преемственность нового бренда, красный цвет - то, что холдинг шагает в ногу со временем. Динамика, заложенная в силуэты локомотивов, идущих навстречу друг другу, символизирует развитие и эволюцию... То есть в целом, по мнению специалистов BBDO Branding, новый логотип должен передавать ощущение движения к новым целям, поэтому и появился наклонный центральный штрих, идущий направо вверх. С буквами "Р" и "Д" он образует подобие железнодорожных путей и стрелок, а под другим углом - силуэты высокоскоростных локомотивов." (Журнал "РЖД-партнер")
Ваши мнения, господа. На мой взгляд сие творение - откровенный бред.